10 почему POP и POS дисплеи, холдеры, подставки и держатели могут увеличить продажи

2 апреля 2019   ← вернуться

Топ 10 причин воспользоваться POP и POS дисплеи, холдеры, подставки и держатели  чтобы увеличить продажи#20 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТ ВАШИХ УСИЛИЙ

Вы когда-нибудь задумывались, как правильно подобранные дисплеи, товарные стойки, подставки и другие POS могут поднять Ваши конверсии, а значит и продажи? Эти маркетинговые инструменты годятся для выделения широкого перечня товара. Дисплеи хорошо подходят для информирования о текущих акциях и специальных предложениях. Размещение больших дисплеев и товарных стоек в кассовой зоне или в зоне оформления заказа могут существенно увеличить Ваши продажи.

Вот несколько примеров, чем могут Вам помочь холдеры и дисплеи:

1. ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Дисплеи и холдеры очень эффективны для привлечения внимания импульсных покупателей. Ваш магазин - точка продаж объединяет три важных элемента: товар, деньги и покупателя. Вам нужно всего лишь правильно влиять на решения вашего клиента с помощью правильной стратегии и инструментов, таких, как дисплеи холдеры, товарные и рекламные стойки давая ему нужную информацию в нужный момент об акциях специальных предложениях или просто напоминанием : «…может вы что то забыл и Вам хочется чего-то еще….»

портативные рекламные витрины#24 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

Совет:

Размещайте ваши продвигаемые товара в месте с другими. Это поможет продать и другие товары, размещенные рядом с вашими холдерами и дисплеями. Не забывайте - это импульсные продажи, главное правильно привлечь внимание, сделать акцент.

2. ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Привлекательный дизайн доносит ваше сообщение лучше до клиента. Дизайн привлекает внимание и устанавливает связь с Вашими покупателями. Не менее важными являются и Ваши сообщения которые должны доносить до клиента ключевые моменты Вашего предложения, такие как снижение цены, специальное предложение, ключевые особенности продукта. Это поможет покупателю быстро принимать решение о покупке.

Никому не хочется и никто не будет тратить время на чтение длинного рекламного предложения «простыни» из текста. Ваши сообщения должны быть короткими четкими, информативными и однозначными. Правильно сформулированное сообщение призывает покупателя совершить действие. Неправильное, в лучшем случае, не сделает ничего. Акцентируйте внимание на особенностях и полезности.

 ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ#22 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

3. ИДИТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД, ЧТОБ ПОМОЧЬ КЛИЕНТАМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКИ.

Практически все потребители имеют смартфоны, поэтому использование QR-кодов – это эффективный способ улучшить взаимодействие с клиентами.

Коды могут быть использованы в качестве элементов дизайна. При сканирование кода покупатель перенаправляется на сайт в карточку продукта или на видео на YouTube. Клиент получает дополнительную информацию для принятия осознанного выбора.

Чтоб простимулировать клиента совершить сканирование его можно вознаградить дополнительно скидкой или какими-то другими, ценными для клиента бонусами.

QR-КОД, ЧТОБ ПОМОЧЬ КЛИЕНТАМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКИ#23 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

4. ЯРКИЙ КРАСОЧНЫЙ БРЕНДИНГ

Яркие красочные POS материалы такие, как дисплеи и холдеры и др. помогают вашим клиентам легко узнавать продукты.

Правильный контраст в цветах на ваших рекламных материалах поможет привлечь внимание и донести текстовые рекламные сообщение. Значит клиент будет простимулирован остановится и осмотреть товар. В этот момент появляется шанс, что потенциальный клиент превратится в реального покупателя.

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМО КОРЗИНЫ И СТОЛЫ.

Этот вариант отлично подходит для продвижения дешёвой, мелкой продукции. Хотя это нельзя назвать правилом. Воспользуйтесь портативными рекламными витринами для демонстрации ваших товаров.

Привлечения импульсных покупателей#21 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

Совет:

Размещайте промо корзины максимально поближе к кассе. Это позволит клиентам легко заметить выгодное предложение.

6. РАЗМЕЩАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ РЯДОМ С ВАШИМИ POP и POS

Сочетание дополнительных продуктов с рекламными дисплеями может повысить продажи. Это верный способ соблазнить клиента на что-то еще. Размещение правильно подобранных продуктов в прикассовой зоне может помочь покупателям вспомнить о продуктах, которые они забыли купить, или простимулируют спонтанную покупку.

7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЛЬТИМЕДИА

Размещение интерактивных экранов «мощно» привлекает внимание. Если это сложный продукт компьютеризированные дисплеи могут быть запрограммированы для ответов на часто задаваемые вопросы, что-то наподобии чат бота, но для офлайн взаимодействия.

компьютеризированные дисплеи#25 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

Они также могут отображать как используется продукт, всевозможные графики для сравнения, все то что может облегчить принятие решения для покупки.

8. ВЫДЕЛЯЙТЕ НОВЫЕ ИЛИ МАЛОЗАМЕТНЫЕ ТОВАРЫ

Продемонстрируйте Ваш товар во всей красе. Привлекательные холдеры, подставки, дисплеи заставят покупателя заметить, а значит - рассмотреть, и, возможно, приобрести Ваш товар.

 Ваш товар во всей красе#26 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

9. ОБРАТИТЕСЬ К ЧУВСТВАМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Клиент взаимодействует с товаром на разном уровне. Множество видов POS и POP оборудования предоставляют клиентам возможность опробовать или потрогать продукты. Это помогает повысить продажи рекомендуемых товаров, а также повысить доверие к бренду.

возможность опробовать или потрогать продукты#27 - Фото в блоге  klass-r.com.ua

10. ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТОВ, УВЕЛИЧИВАЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ЦЕННОСТЬ

Вы можете добавить к Вашим рекламным «конструкциям» лоток с купонами на скидку или с специальным предложением, которым клиент сможет воспользоваться позже. Кроме этого вы можете предложить бесплатные образцы или что-то подобное.

лоток с купонами на скидку#28 - Фото в блоге  klass-r.com.ua


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправить заявку
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в течение 3 минут.
Ошибка при отправке заявки. Попробуйте ещё раз.

0800 750 125
БЕСПЛАТНО СО ВСЕХ НОМЕРОВ УКРАИНЫ