Как зарабатывать больше, используя новые технологии в маркетинге и POS материалах.

22 апреля 2019   ← вернуться

Дополнительные  Маркетинга POS материалов

Вряд ли  кто то может поспорить с фактом, что достижение успеха на  рынке - это самое главная задача для любого бизнеса в независимости от от его масштаба или отрасли.

Время быстро движется и рынок стремительно меняется, чтобы добиться успеха, в условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, известным брендам и мелким продавцам уже недостаточно просто конкурировать по цене.

Настало время так называемого UX - User eXperience -опыта пользователя, опыта взаимодействия возникающего в результате использования продукции, системы или услуги.

Сейчас лучший способ достичь успеха - это дифференцировать себя от конкурентов, сконцентрировавшись на потребностях и желаниях своих клиентов. В конце концов, предоставление покупателям уникального опыта, соответствующего их ожиданиям - это то, что заставит покупателей вернутся именно к Вам.

Удобство клиента и индивидуальный подход к его потребностям - это  уникальная возможность предложить  уникальный опыт покупок. А достижения в области технологий, такие,  как VR и AI предоставляет совершенно новую среду где стирается грань между между онлайн  и офлайн покупками в физическом магазине и две совершенно разные среды дополняют друг друга.

AR и VR дополнительная реальность помогаем розничным продавцам в офлайн покупках

Вывод дополнительной информации в дополненной реальности о скидках и специальных предложениях

 Постоянный контроль над стратегией своего маркетинга и обновление её с учетом последних тенденций позволит Вам получать новых и удерживать уже имеющихся клиентов еще более эффективно чем прежде.

Чтобы помочь   начинающим “игрокам” рынка и уже сформировавшимся брендам  мы решили написать серию статей  о том как  получить максимальную отдачу от использования POS материалов используя последние тенденции в маркетинге.

Вот что Вас Ждет:

  • Главные отличия розничного маркетинга от общего маркетинга;
  • Рекламный бюджет POS маркетинга - почему он так важен.
  • Выбор целевой аудитории решает ВСЁ!
  • Как пилотный образец для тестирования сэкономит Вам деньги и улучшит Ваш POS маркетинг.
  • Почему така важно совершать меньше ошибок в самом начале

 


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправить заявку
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в течение 3 минут.
Ошибка при отправке заявки. Попробуйте ещё раз.

0800 750 125
БЕСПЛАТНО СО ВСЕХ НОМЕРОВ УКРАИНЫ